27 октября 2018
Ежегодная практическая конференция по брендингу
Брендплатформа 2018

Уфа, Территория 3000
До повышения цен осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
О конференции
Брендплатформа — ежегодная конференция в Уфе, организованная брендинговым агентством Ufagra и освещающая современные технологии создания, продвижения и монетизации брендов. Это место, где появляются новые идеи и создаются новые бренды!
Что это?
Один день, шесть спикеров и огромное количество практического опыта разработки, внедрения и продвижения бренд-проектов международного и федерального масштаба.
Для кого?
Конференция будет интересна собственникам бизнеса, ведущим менеджерам, продвинутым специалистам в области брендинга, маркетинга и PR и всем, кто активно заинтересован в капитализации своих брендов.
Где и когда?
Конференция пройдёт 27 октября 2018 года в большом конференц-зале Территории 3000: Уфа, Менделеева, 134/7
Спикеры
В 2018 году в Уфу приезжает звёздный состав спикеров — первые лица крупнейших брендинговых компаний России! Люди, работавшие над проектами брендов МТС, Норникель, Росатом, Максидом, Альфабанк, Петелинка, Тема, 36.6, Перекресток, Danone, Heineken, Heinz, Knauf, Мираторг и многих других! Все это не только опытные профессионалы, но и интересные и харизматичные спикеры.
Андрей Кожанов
Директор Высшей школы брендинга, Москва
  • Куратор магистратуры «Бренд-дизайн»
  • Творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design
  • Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России, член Союза художников России.
  • В его арсенале – награды таких фестивалей, как Red Apple, Best of the Best 2010, Киевский фестиваль рекламы, фестиваль рекламы «Идея!».
Денис Фомин
Бренд-стратег Brandson Branding Agency ,
Санкт-Петербург
  • 10 лет в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.
  • Участвовал в разработке Туристического бренда России, а также проектах для таких компаний, как Росатом, Газпром Нефть, Норникель, Объединённая Двигателестроительная Корпорация и другие.
Бенджамин Бенимана
Основатель и творческий директор брендингового агентства Ingoma Fab, Москва
  • Является одним из лучших арт-директоров России. Член ADCR России, Член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Кандидат киноведческих наук.
  • Участвовал в работе над проектами Fazer, Milford, Увелка, Солнечные продукты, Рыжий Ап, Тёма, Myllyn Paras, Мираторг, Петелинка, Nestle, Danone, Черкизово, Скит и множество других.

Игорь Померанцев
Эксперт по брендингу, основатель бизнес-акселератора «Рождение бренда» и стратегического агентства deepUP
  • Бизнес-коуч и ментор в Московской школе управления «Сколково»
  • Категорийный менеджер TetraPak в Восточной Европе и Центральной Азии.
  • Более 20 лет в маркетинге. Ключевая экспертиза – стратегия и брендинг.
  • Стратегический консультант для молочных производителей. Работал в западных и российских компаниях на различных рынках: пиво, алкоголь, табак, сок, молоко.
  • Создал более 30 брендов (Большая Кружка, Село зеленое, Край Курая, Топтыжка и др.)
  • Разработчик Туристического бренда России.
  • Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Андрей Горнов
Бизнес-тренер, основатель брендингового агентства Getbrand, Москва
  • Более 20-ти лет в маркетинге и бренд-дизайне. Ключевая экспертиза — создание ценности для покупателя, а также воплощение её в виде визуальных коммуникаций — «Упаковка проектов».
  • В 2008 году основал компанию «Getbrand» входящую в ТОП-5 рейтинга эффективности брендинговых агентств России.
  • Член Ассоциации Брендинговых Компаний России.
  • В его багаже работа с крупными производителями, такими как: Efes, Heinz, Hochland, Teekanne, Tetra Pak, Балтика и др.
Елена Макарова
Директор по маркетингу и управляющий партнёр Ufagra
  • Директор по маркетингу и управляющий партнёр Ufagra, директор по маркетингу Yota Russia.
  • Основатель и спикер образовательного проекта «Сильные бренды Башкортостана».
  • Эксперт федерального проекта Generation S.
  • Спикер государственной программы «Ты предприниматель». Опыт работы в практическом маркетинге 12 лет.
Программа конференции
Большой конференц-зал
Выступления спикеров
09:00 – 09:30
09:00 – 09:30
Регистрация участников
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Открытие конференции
10:00–11:00
10:00–11:00
Коммерческий брендинг: как стать лидером рынка за год?
Елена Макарова, директор по маркетингу и управляющий партнёр Ufagra
Бизнес, который смог. Рассказ о том, как за один год пройти путь от бизнес-идеи до лидерства на рынке, если не бояться.
11:00–12:00
11:00–12:00
Новый алгоритм создания самопродающихся брендов
Игорь Померанцев, эксперт по брендингу, основатель бизнес-акселератора «Рождение бренда» и стратегического агентства deepUP
7 причин почему бренды не взлетают. Как понять кто ваш потребитель? Модель сегментации потребностей. Реальные кейсы «ВолгаАйс» и «Край курая».

12:00–13:00
12:00–13:00
Создание эффективного бренда: ключевые параметры
Андрей Горнов, бизнес-тренер, основатель брендингового агентства Getbrand, Москва
Четыре стратегических инструмента брендинга. «3D поле бренда» — диагностика бренда в разрезе ЦЕННОСТЬ, ПРОДУКТ/УСЛУГА, КОММУНИКАЦИЯ. Как возникает ценность бренда? Инструмент для разработки гипотез позиционирования «ПЛАТФОРМЫ РОСТА». Что действительно делает дизайн продающим? Инструмент дизайна «ТРИ СЛОЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ». Внутренняя технология дизайнеров и арт-директоров Getbrand.
13:00 – 14:30
13:00 – 14:30
Перерыв на обед
14:30–15:30
14:30–15:30
Осторожно! Homo Sapiens!
Бенджамин Бенимана, основатель и творческий директор брендингового агентства Ingoma Fab, Москва
Когда бизнес, идея, адекватность творческой команды вливаются в единый механизм для решения клиентской задачи. Упаковка как гармоничный баланс между маркетингом и дизайном.


15:30–16:30
15:30–16:30
Брендинг на рынке девелопмента – подходы и инструменты

Денис Фомин, бренд-стратег Brandson Branding Agency , Санкт-Петербург
Этапы создания брендов на реальных кейсах рынка девелопмента. Предварительные исследования. Модели для структурирования информации, переход от функционального уровня бренда к эмоциональному, активация бренда
16:30–17:30
16:30–17:30
5 бизнес-стратегий. 5 ступеней развития эффективного бренда
Андрей Кожанов, директор Высшей школы брендинга, Москва
Брендинг давно не инструмент маркетинга – это новый уровень развития бизнеса. Просто о брендинге и его основных инструментах. Стратегия, как ключевой фактор победы в рыночной борьбе. Сила 5 уровней стратегий для активного предпринимателя. Методики, алгоритмы, отраслевые кейсы, консультации.
Малый конференц-зал
Практика, работа в командах, мастер-классы
09:00 – 09:30
09:00 – 09:30
Регистрация участников
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Открытие конференции
10:00–13:00
10:00–13:00
Мастер-класс: «Взлом рекламы. Практика по созданию вирусного контента»
Дмитрий Левашов, креативный директор и управляющий партнёр Ufagra
Технология создания высокоохватных вирусных рекламных кампаний с минимальным бюджетом на продвижение. Практика создания идеи вирусного контента, работа в группах на примере реального брифа. Защита проектов, презентация.
13:00 – 14:30
13:00 – 14:30
Перерыв на обед
14:30–17:30
14:30–17:30
Мастер-класс «Поиск инсайта в реальном времени»
Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand, Москва и Игорь Померанцев, эксперт по брендингу, основатель бизнес-акселератора «Рождение бренда» и стратегического агентства deepUP
Воркшоп для тех, кто хочет создать свой бренд или прокачать уже существующий. Вы получите: алгоритм разработки брендов, систему постановки целей, алгоритм аудита ваших потребителей. Вы создадите платформы роста для будущего бренда. Научитесь использовать техники генерации новых идей для бренда и создадите свои. Отфильтруете лучшие идеи, создадите пирамиду нового бренда с его описанием, ценностями и миссией.
Что вы получите?
Знания
Вы повысите уровень профессиональных знаний в отрасли согласно современным мировым стандартам и узнаете секреты технологий, по которым создаются бренды сегодня и будут создаваться завтра.
Практический опыт
Вы не только получите бесценный опыт создания и внедрения брендов из первых рук у ведущих российских практиков в сфере брендинга, но и сами пройдете все этапы бренд-проекта во время практического интенсива по брендингу.



Диалог и общение
Возможность вступить в диалог со спикерами и задать вопросы, которые волнуют вас здесь и сейчас: узнать особенности создания региональных бренд-проектов и обсудить эффективные способы масштабирования и продвижения бренда.
Чистый формат
Бренд платформа — это не площадка для саморекламы, вы получаете только реальные знания и бесценный опыт профессиональных бренд-менеджеров и бренд-стратегов, которым не нужно продавать себя аудитории
Купить билет онлайн
Билетный оператор — ООО «ТаймПэд Лтд». Вы можете выбрать типы необходимых билетов (нужно нажать кнопку «+» напротив нужной категории), заполнить краткую анкету и выбрать любой удобный для вас способ оплаты: банковская карта, безналичная оплата для юридических лиц, наличные или электронные деньги.

Подробнее о процессе оплаты от юридических лиц можно почитать здесь.
Билет
«Бренд-стратегия»

4 000₽
Билет на выступления спикеров в большом конференц-зале

С 25 октября цены будут расти:
5000 ₽ — с 25 октября по 27 октября

Купить билет
Билет
«Бренд-практика»

6 000₽
Билет на выступления спикеров в большом конференц-зале и участие в практических мастер-классах
(осталось менее 20 билетов)

С 25 октября цены будут расти:
7000 ₽ — с 25 октября по 27 октября
Купить билет
До повышения цен осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Как это было в прошлом году
Уфа, Sheraton, 2017 год: вторая конференция по брендингу в Регионе. Драйв, эмоции, огромное количество практического опыта и ценных знаний из первых рук!
Отзывы о конференции прошлого года
Очень интересная и информативная конференция! Спикеры просто огонь. Все такие разные и по-своему интересные, со своим вариантом подачи информации. Запомнились слова Алексея, что брендинг и маркетинг в целом — не сплошной безудержный креатив! Наука. Спасибо организаторам!
Евгения Булычева
Ювелирная компания «АлтынАй»
Не могу не отметить высокий уровень подготовки мероприятия 👌продуманно всё 👍начиная с традиционного входного инфо-пакета, заботливо подготовленной воды и даже магнитики с изображением нас — посетителей конференции!
Светлана Егорова
Собственник компании Must Have
Сегодня свой самый ценный ресурс — время я направила на долгожданное мероприятие #brandplatforma. В некоторые моменты в «контуре моей системы пространства и поведенческого восприятия происходил коллапс» — кто там был, тот поймёт.
Вера Бирюкова
Маркетолог
Здесь будущее! Очень рада, что в основном разбирают этап исследования. Понимание потребности и пожеланий рынка сэкономит деньги и время на создание крутого продукта!
Наталья Сальникова
Salnikova.pro
Спикеры — руководящий состав столичных брендинговых агентств. Люди, знающие что еще нужно любому бизнесу для успеха. Де-факто делающему качественный «продукт». А бизнесу, как и человеку делающему бизнес, нужно чувствовать ускорение.
Job&Joy
Эта конфа меня вдохновляет и насыщает! Здесь я вижу налаженную хорошую обратную связь в отношениях «организатор-аудитория», соблюдение тайминга и спикеры дают реально нужную информацию.
Ленара Газизова
Больше отзывов по хештегу #brandplatforma
Организатор конференции
Ufagra — профессиональное брендинговое агентство из Уфы, член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
Главный партнёр
Информационные спонсоры и партнёры
Генеральный информационный партнёр:
Партнёры конференции:
Информационные спонсоры:
27 октября 2018
Территория 3000, большой конференц-зал, Уфа, Менделеева, 134/7
Остались вопросы?
+7 (347) 266-91-71
hello@ufagra.ru
© Создание сайта: Ufagra